«Оценка результатов реализации планов образовательных учреждений по повышению качества образования" - тема заседания общественного совета. Токарева В. А. своем выступлении представила отчет по выполнению плана работы по улучшению качества образовательной деятельности по результатам НОКОД в 2016 году. После представления отчета состоялось обсуждение. В обсуждении приняли участие Бердюгин А.В., Качаева Г.В., Воробьева Т.В. и Кулаков В.А. Было высказано одобрение по поводу того, что учреждение активно использует результативный опыт других образовательных учреждений как Новоселовского района, так и учреждений Красноярского края. Член общественного совета Кулаков В.А. задал вопрос руководителю учреждения по поводу работы учреждения, в части обеспечения преемственности образовательных результатов «детский сад – школа», на что Вера Анатольевна ответила, что преемственность пока только ограничивается посещением выпускников в школе и изучением диагностических материалов по итогам окончания детского сада и соотнесение их с результатами входного контроля первоклассников. Далее член общественного совета Воробьева Т.В. задала вопрос о том, как отразилась на воспитанниках наличие введенных в штатное расписание единиц узких специалистов: логопеда и психолога. Вера Анатольевна пояснила, что деятельность узких специалистов сказывается на деятельности всех педагогических работников, так как помогает при адаптации детей и при планировании деятельности, так как в последние годы все больше и больше в детский сад приходит детей, имеющих особенности развития. Далее член общественного совета Бердюгин А.В. обратил внимание всех руководителей образовательных учреждений на подходы к планированию и оформлению результатов, о необходимости фиксировать измеримый конкретный предполагаемый результат, что позволит реально оценить динамики развития учреждения. Предложил оценивать удовлетворенность родителей (законных представителей) уровнем оказанных услуг ежегодно и корректировать план ежегодно. Далее выступили все руководители образовательных учреждений.
|